Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Моё незабываемое лето.

Этим летом администрация нашего города, за особые достижения в спорте и учёбе, выделила мне путевку в Артек. Поначалу я даже не знала, что это за лагерь- «Артек». Мама сказала , что все дети мечтают попасть в Артек. Полистала интернет, увидела рекламу-мне очень понравилось увиденное, но меня туда не тянуло, я до последнего не хотела ехать в лагерь.

Пришел август и мне надо было ехать в Артек. С ребятами своей делегации из Башкирии я познакомилась сразу и без проблем , все ребята хорошие и талантливые. Полёт в самолёте- это начало приключений.
Прилетели в Крым вечером, нас встретили, выдали сухпаёк и отвезли на базу-гостиницу Артека, переночевав, утром мы поехали в сам Артек.
Артек находится в Гурзуфе недалеко от Ялты. Подъезжая, по серпантинной дороге, к Артеку мы все замирали от увиденного: потрясающее синнее Чёрное море, высокие горы , разноцветный пейзаж и конечно же корпуса- пятиэтажные и как будто полностью стеклянные.

Артек это большой лагерь, вернее комплекс лагерей. Каждый лагерь имеет своё название и свою форму. Есть Хрустальный, янтарный, лазурный, речной, озерный, морской. Полевой, лесной и алмазный в этом году на реставрации.
Самый горный наш Хрустальный - он находится высоко и дальше всех от моря(7 минут ходьбы)
В лагере свыше 2 тысяч детей, лагерь международный. В 9 смене была представлена 21 страна. Я познакомилась с ребятами из Бахрейна, для общения с ними пришлось вспомнить свой корявый английский.

Я попала в туристический отряд лагеря «Хрустального». В самый старший отряд 13.Нам выдали форму , в отряде было 32 человека . Как -то очень быстро мы познакомились и сдружились.
За 21 день мы стали одной большой, дружной семьей. Ребята из других отрядов мечтали попасть к нам.
Ребята все очень умные и творческие. С ними было легко, а самое главное интересно общаться и каждый друг другу помогал, понимал и выручал в трудную минуту.

Тур отряд – это не просто походы в пещеры и на гору , это « активный отдых»- каждый день пробежка «полигон», бесконечное, до автоматизма вязание узлов и кокона, сдача зачетов по туристическому делу, жумаринг, это отдых без сон часа и свободного времени. Это всегда движение и приятное времяпровождение. Наверное из-за плотного распорядка време летело стремительно.
Наша смена оказалась счастливой, потому что именно на нашу смену выпала возможность стать не просто зрителями «Детской Новой Волны 2015», а активными фанатами, болельщиками конкурсантов.
На «Новую волну» приехали и выступали известные артисты, которых мы видели совсем рядом , на расстоянии вытянутой руки. Увидели Баскова, Киркорова в шортах и тапочках , Рыбака, Лазарева, группу Пиццу, Костюшкина, Леру Кудрявцеву, Доменика- его было жалко, так как по сценарию над ним все потешались.
На открытие у нас пели участника конкурса «Голос-дети» и Костюшкин. а на закрытие, тоже участники проекта «Голос-дети»и группа "Челси".

Так же к нам приезжал Олимпийский патруль с гостем Олимпийским чемпионом по велоспорту.
Олимпийский патруль у нас проводил игру «Чемпионы Олимпа», где я заняла 3 место, первые два места достались парням, мне вручили памятные призы.
Наш отряд принимал активное участие в жизни лагеря, мы хорошо и весело пели и танцевали, рисовали и лепили, играли в знаменитую Артековскую игру арт бол , те же самые вышибалы только со множествами правил. Покорили знаменитую гору : Аю-Даг( 574 м над уровнем моря), сходили в поход на Криничку, где ночевали в палатках , хотя не спали всю ночь и пели под гитару у ночного огня под огромным звёздным небом, как настоящие туристы. Там же нас «посвятили» в туристы –мы должны были с закрытыми глазами пройти по плато к краю обрыва надеясь на «поддержку друга и крепость рук». Покорилась нам и гора Красный камень. Девизом нашей команды стали слова «Нет предела совершенству». Наши мальчики заняли 1 место во всем Артеке по футболу, в интеллектуальной игре заняли 1 место , в составе команды в эстафете по плаванию заняла 2 место.

В конце смены для тур отрядов всего лагеря проводится соревнования: в него входит Полигон, командное участие, вязание узлов и кокона, джумаринг - по итогам всех этапов мы заняли 3 место. И у нас были самые классные и замечательные вожатые, они нас многому научили, сдружили, открыли в нас новые способности.
Посетили множество экскурсий - берега южного Крыма, Севастополь, ходили в музеи на территории Артека. Наш день был расписан по минутам. Конечно плавали в море , но как пловцу буйки мне мешали . Участвовали в вечерних мероприятиях и дискотеках.
В этом году Артеку исполнилось 90 лет! АРТЕКОВЕЦ СЕГОДНЯ – АРТЕКОВЕЦ ВСЕГДА!
Закончилась смена… Мы искренне плакали, расставаясь с новыми друзьями. А друзья у меня теперь по всей России и не только. Снова самолёт, сказка кончилась и лето тоже.